Пятница, 07.08.2020
Технадзор систем котлов отопления
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Май » 27 » В тверском филиале МРСК Центра открыли новый ЦОК
08:04
В тверском филиале МРСК Центра открыли новый ЦОК
 


Решение об открытии ЦОКа в Кимрском районе продиктовано многими причинами. Население района вместе с районным центром составляет порядка 65 тыс. человек. Объем индивидуального жилищного строительства в районе постоянно увеличивается, соответственно, возрастает потребность в техприсоединении. Клиентами «Тверьэнерго» в Кимрском районе являются крупные сельхозпроизводители, предприятия малого и среднего бизнеса.  Глава администрации города Кимры Максим Литвинов отметил: «Символично, что Центр обслуживания клиентов в городе Кимры идет под номером пять. Надеюсь, что и услуги будут соответствовать этой высокой отметке. Население привыкло по любому поводу обращаться к главе, теперь же, решать вопросы энергоснабжения они отправятся в ЦОК. Хочу отметить основные преимущества открывшегося сегодня центра: он расположен в центре города, рядом – администрации города и района, комплексный центр обслуживания населения, межрайонный отдел Тверской энергосбытовой компании. Все в шаговой доступности».
ЦОК МРСК Центра представляет собой единый офис, предназначенный для приема обращений граждан. На площадке Центра можно получить комплексные консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к сетям филиала. При необходимости техприсоединения к сетям филиала клиенту пояснят алгоритм действий, проконсультируют по вопросам оформления и получения документов. Сообщить о хищениях электрооборудования также можно здесь. 
«МРСК Центра, филиалом которого является «Тверьэнерго», всегда ставит интересы клиентов во главу угла. Открыв этот Центр, филиал, образно выражаясь, шагнул на 110 км ближе к потребителю. В ЦОК любой клиент сможет получить консультацию, оформить заявку и рассчитывать на своевременное исполнение договорных обязательств», - подчеркнул заместитель директора «Тверьэнерго» по развитию и реализации услуг Максим Овечкин.
Первый клиент ЦОК Иван Клименко рассказал о достоинствах прямой линии МРСК Центра, благодаря которой ему не пришлось идти в РЭС: «Мне необходимо подключить к электроснабжению свой новый дом, построенный недавно. Позвонив на прямую линию, причем уже вечером, я получил полный перечень документов, необходимых для техприсоединения, и пришел подавать заявку уже с полным пакетом документов».
Четыре ЦОКа, открытые в Тверской области ранее, в 2010 году приняли более 12 тыс. обращений потребителей. Лидирует Центр обслуживания клиентов Твери: им принято 5,6 тыс. заявок, в том числе 1,2 тыс. от юридических и 4,4 тыс. от физических лиц. Конаковский ЦОК, открытый в мае 2010 года, принял обращения более чем от 2 тыс. физических и более 50 юридических лиц. В Торжке суммарно принято более 2,1 тыс. заявок. В Бежецком ЦОК количество заявок от  юридических лиц несколько больше – 509, от физических – 1,6 тыс.  
Заместитель главы администрации р-на по ЖКХ Николай Авдеев сказал: «Уверен, что большинство клиентов нового «Тверьэнерго» оценят удобство посещения ЦОКа. И в первую очередь, крупные клиенты, получающие от вас услуги: в администрации 14 сельских поселений, сельские клубы, МУП «Теплоэлектросети», 2 больницы и многие другие».
 
Просмотров: 66 | Добавил: laysulree1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020
    Сделать бесплатный сайт с uCoz