Четверг, 28.03.2024
Технадзор систем котлов отопления
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Сентябрь » 7 » "Национальная медиа группа", "Газпром-медиа холдинг", ВГТРК и "Первый канал" создадут компанию - продавца рекламы на базе Vi
00:51
"Национальная медиа группа", "Газпром-медиа холдинг", ВГТРК и "Первый канал" создадут компанию - продавца рекламы на базе Vi
Медиахолдинги "Национальная медиа группа", "Газпром-медиа холдинг", ВГТРК и "Первый канал" договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности. Предполагается, что селлер сможет оказывать аналогичные услуги и другим медиа, сообщает пресс-служба "Газпром-медиа холдинга". Новый селлер будет работать под брендом Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами (группа Vi, бывшая "Видео Интернешнл"). Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-медиа холдинга" и ВГТРК (продавцом рекламы для "Первого" и "Национальной медиа группы" является Vi). Предполагается, что каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании, такой же пакет будет у менеджмента. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Vi Сергея Васильева. Таким образом, четыре учредителя и менеджмент будут владеть по 20% в новом сейлз-хаусе. Фактически сделка означает, что у Vi изменится состав акционеров, сказал "Интерфаксу" источник, знакомый с деталями сделки. Владельцами Vi считаются структуры, связанные с банком "Россия" Юрия Ковальчука. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", по 20% акций ЗАО "ГК "Видео Интернешнл" владеют кипрские "Намирал Трейдинг Лимитед" и "Мед Медиа Нетворк Лимитед", 19% - у "Девар Инвестментс Лимитед", по 6% и 4% - у "Атталион Инвестментс Лимитед" и "Рейбрук Лимитед" соответственно (эти компании также зарегистрированы на Кипре). У инвесткомпании "Аброс" (структура, связанная с банком "Россия") - 15%. Столько же у ОАО "СОГАЗ", крупнейшим акционером которого является "Аброс". Доля "Сургутнефтегаза" составляет 1%. Структурам банка "Россия" также принадлежит "Национальная медиа группа" ("РЕН ТВ", "Пятый канал", газета "Известия", радиостанция "Русская служба новостей"; кроме того, НМГ владеет 25% акций "Первого канала"). Банк "Россия" связан и с "Газпром-медиа": владельцем холдинга является Газпромбанк, 49,5% акций которого контролирует управляющая компания НПФ "Газфонд" - "Лидер". УК входит в страховую группу "СОГАЗ", подконтрольную банку "Россия". Единственный участник сделки, не связанный с банком "Россия", - ФГУП ВГТРК, которое принадлежит государству. Акционеры (учредители объединенной компании - ИФ) объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка. Создание объединенного селлера стало возможным после принятия летом этого года закона, устранившего барьер в 35%, которым ограничивалась доля Vi. Видео Интернешнл" была основана в 1987 году, в сентябре 2013 года группа провела ребрендинг, сменив название на Vi. Одним из основателей "Видео Интернешнл" считается бывший министр печати Михаил Лесин, который с октября 2013 года возглавляет "Газпром-медиа холдинг". Годовой оборот Vi по итогам прошлого года превысил $2 млрд. Сейчас Vi обслуживает "Первый канал", каналы НМГ ("РЕН ТВ" и "Пятый"), каналы холдинга ЮТВ (Disney и "Ю"), детский телеканал "Карусель", а также каналы холдинга "ПрофМедиа", который в этом году был куплен "Газпром-медиа холдингом" ("Пятница", "ТВ-3", "2х2"). Доля телеканалов, продажами рекламы на которых занималась Vi, превышала 35%: по данным Федеральной антимонопольной службы за 2012-2013 годы, она составляла более 38% (при национальном размещении рекламы). Однако считать долю селлера, складывая доли телеканалов, некорректно, объясняла ФАС ранее. Доли агентов, осуществляющих размещение рекламы на федеральных каналах, в большинстве случаев отличаются от суммарной доли каналов, так как агенты привлекают не весь объем рекламных бюджетов, а большую их часть. Исходя из параметров сделки, новая Vi снова будет продавать рекламу на каналах ВГТРК (сейчас группа оказывает ВГТРК только консультационные услуги) и начнет работать с каналами, которые сейчас обслуживают сейлз-хаусы "Газпром-Медиа холдинга" (ТНТ и НТВ - собственные телеканалы "Газпром-Медиа", а также ТВЦ и "Звезда"). Тогда совокупная доля всех каналов превысит 80%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы на телеканалах в прошлом году составил 156,2 млрд рублей, в том числе на эфирных каналах - 152,2 млрд рублей (рост на 9% по сравнению с 2012 годом). Принятые этим летом поправки в закон "О рекламе" запрещают продажи рекламы на платных каналах с 2015 года. По данным АКАР, в прошлом году объем рекламы на кабельных и спутниковых каналах составил 4 млрд рублей (рост на 20%). Другие поправки в закон "О рекламе", также утвержденные летом, устранили порог доминирования на уровне 35% на рынке телевизионной рекламы на федеральных каналах. Этот барьер экономически не обоснован и не соответствует особенностям рынков наружной и ТВ-рекламы, объясняли авторы закона. "Ограничение необоснованно, поскольку не отвечает потребностям телеканалов в получении наиболее качественного сервиса при реализации услуг по размещению рекламы, не способствует развитию рынка рекламных услуг, а наоборот, приводит к его стагнации", - говорилось в пояснительной записке к законопроекту. Предыдущая редакция закона действовала с 2011 года. "Видео Интернешнл" тогда пришлось отказаться от продажи рекламы на каналах СТС Media (СТС, "Домашний", "Перец") при национальном размещении, а также от обслуживания каналов ВГТРК. СТС Media создала собственный сейлз-хаус "ЭвереСТ-С", ВГТРК основала "РТР-Медиа". Предполагается, что "РТР-Медиа" и сейлз-хаусы "Газпром-Медиа холдинга" ("Газпром-Медиа", "Алькасар") войдут в состав объединенной Vi. Таким образом, "ЭвереСТ-С" останется единственным независимым продавцом ТВ-рекламы. В компании воздержались от комментариев. СТС Media - единственная публичная компания в российской ТВ-отрасли. Блокпакет ее акций принадлежит кипрской Telcrest, среди владельцев которой - банк "Россия", НМГ и "Сургутнефтегаз".
Просмотров: 150 | Добавил: laysulree1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz